Игра: Tahira Echoes of the Astral Empire

Tahira: Echoes of the Astral Empire

Каждую великую игру со временем начинают цитировать и клонировать. Такая же история случилась с авторской The Banner Saga. Первым её клоном стала Tahira: Echoes of the Astral Empire, но, заметим, что её авторы в чем-то даже превзошли "Сагу"...

Сюжет игры и герои


Tahira: Echoes of the Astral Empire

По сюжету игры нам предстоит взять под контроль принцессу королевства Авестан - Тахиру. Девушка сбежала из дома, разругавшись с отцом по поводу управления государством, за несколько лет до нынешних событий. С тех пор принцесса не появлялась во дворце и вела плодотворный для своего народа образ жизни. Но спустя некоторое время отец выходит с принцессой на связь, в образе духа, и повествует ей о том, что королевство было атаковано солдатами когда-то могущественной исчезнувшей Империи Астрал. После этого сообщения отца Тахиры убивают прямо у неё на глазах, а принцесса спешит на помощь своему народу.

Завязка вполне стандартная, но продвигаясь по сюжету дальше можно заметить, что игра напоминает очередную неинтересную детскую книгу о принцессе, которая преодолела все трудности вопреки невзгодам и множеству противников.

Сюжет - это то, на что разработчики сделали упор. В игре нет ничего кроме сражений и очень длинных и неинтересных бесед. Если вспомнить интересные диалоги, что были в The Banner Saga, то здесь таковых нет. Складывается такое впечатление, что на протяжении всей игры разработчики пытаются запихнуть в нас невероятное количество ненужной информации. Так оно и есть. Но ещё хуже, это то, что они сделали с героями игры.

Каждый из персонажей являются, мягко говоря, безликими марионетками, в том числе и главная героиня. Игра в Tahira: Echoes of the Astral на протяжении 6 часов, нам так и не удалось понять, что это за девушка и что ею движет. Все что можно вынести из истории - это её чрезмерное желание делать добро, принимать справедливые решения и вести себя как ребёнок.

Игровой процесс


Tahira: Echoes of the Astral Empire

Игровой процесс Tahira: Echoes of The Astral Empire заключается в двух частях: сюжетные вставки, которые заскриптованы, и боевые действия. Боевая система очень похожа на The Banner Saga, но значительно упрощённая и лишённая разнообразия. Здесь нет необходимости искать подход к каждому новому сопернику, достаточно найти подход один раз и пользоваться им на протяжении всей игры. Все битвы длятся очень долго, и это не было бы проблемой игры, если бы ощущалось веселье. Но, увы, нам приходится монотонно уничтожать полки врагов. Но самое обидное, что после одержанной победы, игра нас никак не вознаграждает. Мы не получим ни дополнительного лута, ни новых воинов, ни какую-то награду. Просто закончили очередную скучную битву и стали на шаг ближе к такой же скучной битве.

Но заметим, что все-таки игра действительно удалась в сражениях, несмотря на отсутствие вознаграждений. Противостояния здесь намного масштабнее. На поле может находиться одновременно сотня воинов, а нам приходится осуществлять управления сразу двадцатью воинами. Интересная механика засад: их необходимо устраивать так, чтобы противник не раскрыл нас раньше времени.

Каждое сражение проходит в несколько этапов. Воины переходят из этапа в этап в таком состоянии, которое получили в предыдущем. Например, если вы потратили всю энергию, то после перехода на следующий этап она не восполнится. Кроме того, все время необходимо выполнять важные миссии. Например, защищать точки на карте, освобождать пленных и соратников.

Во время таких масштабов и задач на первый план выходит грамотное планирование позиций, так как необходимо действовать сразу в нескольких направлениях, разделять отряд на группы, отправлять кого-то на защиты тылов, прятать в засаде и посылать бойцов в атаку. Иногда, кажется, что разработчики немного переборщили с масштабом и сложностью сражений.

Графическое и звуковое оформление


Tahira: Echoes of the Astral Empire

Впервые увиденный проект на Kickstarter, показался замечательным квестом и здесь он не разочаровал. Лишь одно напрягало в процессе игры - одинаковые лица у всех воинов. Сопровождающая игру музыка, довольно приятная, и помогает с головой погрузиться в игру, но ведь одной музыкой в игре не удержать пользователя.

Несмотря на схожесть с игрой The Banner Saga, во многих аспектах Tahira ей проигрывает. Картинка хоть и хорошая, но не выдающаяся с художественной точки зрения. Интересных столкновений на глобальной карте очень мало, как и ситуаций морального выбора. Нет важных для прохождения ресурсов, таких как пищи или очков... Отсутствует нормальная прокачка воинов.

Сюжет, несмотря на весь свой драматизм, не берет за душу и является банальным. Нет какого-то эмоционального накала.

Не удивительно, что не столь опытные разработчики с небольшим количеством денег не смогли сделать глубокую, многоплановую и интересную игру. В приоритет они взяли масштабные и сложные тактические сражения, и в этом не прогадали.

Выводы


Положительные качества игры:
- хорошая графика и звук;
- сложные и масштабные сражения;
- интересный, но заурядный сюжет.

Негативные качества игры:
- неудавшийся клон The Banner Saga, который во многом проигрывает ей;
- большое количество ненужных разговоров и пустой информации;
- нет нормальной прокачки персонажей;
- нет системы ресурсов;
- нет вознаграждений после битв;
- малое количество классов бойцов.

Также P-GAMES.Ru рекомендует скачать игры бесплатно:

Видео по игре

Скриншоты по игре


комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий,